Прохоров
Всеволод
Владимирович
Кейсы
Достижения моих учеников: анализ их пути, использованных методов и итоговых результатов.
Как проходили занятия?
  1. Подготовка к ОГЭ
  2. Повышение успеваемости в школе
— Недостаток внимательности
— Трудности с запоминанием формул и теорем
— Трудности с оформлением задач
— Небольшие проблемы с успеваемостью
— ОГЭ сдан на 28/31 баллов, оценка 5
— Пройдены курсы планиметрии, алгебры
и геометрии углублённого уровня за 9 классов
— Сложности с оформлением задач и внимательностью
были сведены к минимуму
— Решила самую сложную 25-ую задачу по геометрии
С Соней мы занимаемся математикой третий год, с начала 8 класса.
С самого начала уровень был приличный, имелись способности и интерес к математике, дисциплинина.
Соня стабильно решала сложные задачи, однако были проблемы с внимательностью, аккуратностью, системностью,
а также иногда – с запоминанием материала.

Регулярные занятия помогли уже через пару недель решить проблемы успеваемости, матириал мы изучали на опережение.

Соня проявляла интерес к геометрическим задачам повышенной сложности, а я был рад иметь такую способную ученицу. В 9 классе мы продолжили заниматься в таком же ритме. Непосредственно к ОГЭ мы готовились довольно мало времени. Но материал экзамена она знала настолько хорошо, что единственным, что могло подвести – ошибки из-за спешки. Поэтому мы отрабатывали материал как могли, но предвидеть всё невозможно. В трех задачах из второй части (2 алгебра и 1 геометрия) сняли по 1 баллу. Зато Соня на полный балл решила самую сложную, последнюю задачу экзамена по геометрии.

Занятия всегда проходили в дружеской, веселой атмосфере.Я старался давать различные ассоциации и способы лучше запомнить формулы и теоремы. Благодаря сложившейся атмосфере доверия, часто применял различные метафоры, аллегории в контексте объяснения материала.
28/31
Соня, 8-9 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Количество занятий: 2 года по 2 занятия в неделю
Формат: очно, онлайн
Формат
Как проходили занятия?
Поступление в мат. школу "Бауманская инженерная школа №179"
— Неплохой уровень базового понимания олимпиадных задач
— Недостаток системности
— Небольшой опыт решения сложных задач из олимпиад, понимания их структуры
— Поступил в 179 школу
— Углублены и систематизированы знания, получен опыт решения задач из реальных олимпиад и вступительных испытаний
Как и у всех сильных учеников, у Саши было лишь две проблемы – спешка и невнимательность. Темы он схватывал быстро, задачи глотал легко, как правило. Всегда приходилось иметь для него в запасе пару сложных задач, так как плановые он вместе с группой (которая тоже была довольно сильная) решали очень быстро. Инициативный, всегда спрашивал если ему что-то было непонятно. Усидчивый, мог сидеть над сложной задачей и морщить лоб и в конце концов решить.

Между мной и Сашей сложились доверительные отношения, рассказывал ему о своих успехах, об учебе в вузе. Вдохновлял его и у меня это хорошо получалось. Много своей энергии вложил в мальчика и не зря, очень способный и сильный ученик.

Рад, что получилось развить и реализовать его потенциал, который продолжил реализовываться в одной из самых сильных математических школ Москвы (179).
Саша, 6 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Количество занятий: 1 год по 1 занятию в неделю
Формат: очно, в мини-группе
Формат
Как проходили занятия?
Подготовка
к олимпиадам по математике
— Хорошие базовые знания
— Рвение заниматься математикой
— Инициативность, креативный подход в решении сложных задач
— Небольшие проблемы
с внимательностью, неаккуратность
— Успешная подготовка к участию в олимпиадах
— Отличный прогресс в изучении предмета, глубокий уровень знаний
Сережа – один из ветеранов олимпиад по математике, он занимается ей уже 5 лет. Из них последние 2 года в группе, в которой преподаю я. Один из самых способных и инициативных учеников, никогда не откажется от предложенной задачи, даже не всегда представляя, как решать ее. Такое бесстрашие достойно уважения, и благодаря ему Сережа всегда предложит творческий метод решения. Ему не хватало систематичности и педантичности, не всегда даже правильное его решение можно было с первого раза понять. Однако прогресс не стоит на месте и во многом он стал лучше. С нового учебного года будем покорять новые вершины!
Серёжа, 5-7 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Длительность занятий: 2 года
Формат
Как проходили занятия?
Помощь с успеваемостью и домашними заданиями
— Гуманитарный склад ума
— Недостаток концентрации и усидчивости, трудности в счёте
— Трудности с пониманием и запоминанием формул, сложности с нахождением способа решения задач
— Научились искать подход к решению задач
— Повысили успеваемость в школе
За время занятий в Викторе медленно, но верно взращивались такие качества, как усидчивость, усиливались способности к концентрации, некоторая даже сноровка в решении задач. У Виктора гуманитарный склад ума, поэтому у нас возникали трудности с творческим подходом к решению задач. Но мы нашли другую сильную сторону — он хорошо и стабильно действует по инструкции, шаблону. Можно подумать, что это минус, но мы обратили его в плюс. В данном кейсе привычный и мой стандартный подход к обучению пришлось перестроить. Я имею в виду культивирования в ученике способности и мотивации к самостоятельному поиску решения. Благодаря тому, что Виктор был усидчивым и терпеливым, многократным повторением определенного алгоритма действий нам удалось добиться того, чтобы он смог самостоятельно искать подход к решению задач.
Виктор, 6 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Количество занятий: 3 года по 1 занятию в неделю
Формат: индивидуально, онлайн
Формат
Буду рад знакомству!
Напишите мне в удобный для Вас мессенджер, чтобы получить ответы на дополнительные вопросы или выбрать время для проведения диагностики.

Записаться на бесплатную диагностику
Made on
Tilda