Кейсы
Достижения моих учеников: анализ их пути, использованных методов и итоговых результатов.
Как проходили занятия?
  1. Подготовка к ОГЭ
  2. Повышение успеваемости в школе
— Недостаток внимательности
— Трудности с запоминанием формул и теорем
— Трудности с оформлением задач
— Небольшие проблемы с успеваемостью
— ОГЭ сдан на 28/31 баллов, оценка 5
— Пройдены курсы планиметрии, алгебры
и геометрии углублённого уровня за 9 классов
— Сложности с оформлением задач и внимательностью
были сведены к минимуму
— Решила самую сложную 25-ую задачу по геометрии
С Соней мы занимаемся математикой третий год, с начала 8 класса.
С самого начала уровень был приличный, имелись способности и интерес к математике, дисциплинина.
Соня стабильно решала сложные задачи, однако были проблемы с внимательностью, аккуратностью, системностью,
а также иногда – с запоминанием материала.

Регулярные занятия помогли уже через пару недель решить проблемы успеваемости, матириал мы изучали на опережение.

Соня проявляла интерес к геометрическим задачам повышенной сложности, а я был рад иметь такую способную ученицу. В 9 классе мы продолжили заниматься в таком же ритме. Непосредственно к ОГЭ мы готовились довольно мало времени. Но материал экзамена она знала настолько хорошо, что единственным, что могло подвести – ошибки из-за спешки. Поэтому мы отрабатывали материал как могли, но предвидеть всё невозможно. В трех задачах из второй части (2 алгебра и 1 геометрия) сняли по 1 баллу. Зато Соня на полный балл решила самую сложную, последнюю задачу экзамена по геометрии.

Занятия всегда проходили в дружеской, веселой атмосфере.Я старался давать различные ассоциации и способы лучше запомнить формулы и теоремы. Благодаря сложившейся атмосфере доверия, часто применял различные метафоры, аллегории в контексте объяснения материала.
28/31
Соня, 8-9 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Количество занятий: 2 года по 2 занятия в неделю
Формат: очно, онлайн
Формат
Как проходили занятия?
Поступление в мат. школу "Бауманская инженерная школа №179"
— Неплохой уровень базового понимания олимпиадных задач
— Недостаток системности
— Небольшой опыт решения сложных задач из олимпиад, понимания их структуры
— Поступил в 179 школу
— Углублены и систематизированы знания, получен опыт решения задач из реальных олимпиад и вступительных испытаний
Как и у всех сильных учеников, у Саши было лишь две проблемы – спешка и невнимательность. Темы он схватывал быстро, задачи глотал легко, как правило. Всегда приходилось иметь для него в запасе пару сложных задач, так как плановые он вместе с группой (которая тоже была довольно сильная) решали очень быстро. Инициативный, всегда спрашивал если ему что-то было непонятно. Усидчивый, мог сидеть над сложной задачей и морщить лоб и в конце концов решить.

Между мной и Сашей сложились доверительные отношения, рассказывал ему о своих успехах, об учебе в вузе. Вдохновлял его и у меня это хорошо получалось. Много своей энергии вложил в мальчика и не зря, очень способный и сильный ученик.

Рад, что получилось развить и реализовать его потенциал, который продолжил реализовываться в одной из самых сильных математических школ Москвы (179).
Саша, 6 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Количество занятий: 1 год по 1 занятию в неделю
Формат: очно, в мини-группе
Формат
Как проходили занятия?
Подготовка к олимпиадам
по математике
— Хорошие базовые знания
— Рвение заниматься математикой
— Инициативность, креативный подход в решении сложных задач
— Небольшие проблемы
с внимательностью, неаккуратность
— Успешная подготовка к участию в олимпиадах
— Отличный прогресс в изучении предмета, глубокий уровень знаний
Сережа – один из ветеранов олимпиад по математике, он занимается ей уже 5 лет. Из них последние 2 года в группе, в которой преподаю я. Один из самых способных и инициативных учеников, никогда не откажется от предложенной задачи, даже не всегда представляя, как решать ее. Такое бесстрашие достойно уважения, и благодаря ему Сережа всегда предложит творческий метод решения. Ему не хватало систематичности и педантичности, не всегда даже правильное его решение можно было с первого раза понять. Однако прогресс не стоит на месте и во многом он стал лучше. С нового учебного года будем покорять новые вершины!
Серёжа, 5-7 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Длительность занятий: 2 года
Формат
Как проходили занятия?
Помощь с успеваемостью
и домашними заданиями
— Гуманитарный склад ума
— Недостаток концентрации и усидчивости, трудности в счёте
— Трудности с пониманием и запоминанием формул, сложности с нахождением способа решения задач
— Научились искать подход к решению задач
— Повысили успеваемость в школе
За время занятий в Викторе медленно, но верно взращивались такие качества, как усидчивость, усиливались способности к концентрации, некоторая даже сноровка в решении задач. У Виктора гуманитарный склад ума, поэтому у нас возникали трудности с творческим подходом к решению задач. Но мы нашли другую сильную сторону — он хорошо и стабильно действует по инструкции, шаблону. Можно подумать, что это минус, но мы обратили его в плюс. В данном кейсе привычный и мой стандартный подход к обучению пришлось перестроить. Я имею в виду культивирования в ученике способности и мотивации к самостоятельному поиску решения. Благодаря тому, что Виктор был усидчивым и терпеливым, многократным повторением определенного алгоритма действий нам удалось добиться того, чтобы он смог самостоятельно искать подход к решению задач.
Виктор, 6 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Количество занятий: 3 года по 1 занятию в неделю
Формат: индивидуально, онлайн
Формат
Как проходили занятия?
Помощь с успеваемостью и домашними заданиями, подготовка к олимпиадам
— Почти полное отсутствие опыта решения олимпиадных задач
— Пробелы по школьной программе, — Быстрый цепкий ум и мотивация
— Стала лучшей в классе по математике
— Кратно улучшили уровень знаний по олимпиадной математике
С Ксенией начали заниматься в группе по олимпиадной математике для 6 класса, хотя она, на минуточку, на тот момент была в 5 классе!
Ксения всегда отличалась педантичностью, хорошей дисциплиной, выполняла домашние задания. Также в ней можно отметить любовь к предмету, нетипичную для девочки математическую строгость мышления, которую мы с ней и развивали. В начале она занималась в сильной группе с шестиклассниками, хотя сама была в 5 классе. Многие задачи она не понимала, так как с ребятами мы уже прошли много материала, но тем не менее старался уделять ей столько внимания, сколько возможно, что позволило ей получить много опыта и сильно укрепить знания в олимпиадной математике. Не теряла энтузиазма даже когда приходилось иметь дело с материалом, который она еще не изучила и смело выходила к доске.

После с Ксенией начали заниматься летом в индивидуальном формате, и за время занятий почти полностью изучили программу олимпиадной математики за 5 класс и закрыли пробелы в школьной программе. Ксения все равно стала лучшей в классе по математике!

Ксения прилежна и ответственна, всегда выполняла домашнюю работу и не пропускала занятия. С нового учебного года будем продолжать работу. Ксения – большая молодец!
Ксения, 5 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Количество занятий: 2,5 года
по 2 раза в месяц
Формат: в мини-группе очно, затем
индивидуально онлайн
Формат
Как проходили занятия?
Подготовка к ЕГЭ
по профильной математике
— Плохо писала пробники, в среднем 40 баллов
— Экзамен сдан 70 баллов
— Поступила в ВШБ – Высшую школу бизнеса, НИУ ВШЭ.
На занятиях я как и всегда старался привить любовь и интерес к математике, показывал и рассказывал различные интересные факты, когда это было к месту. В целом я заметил, что мне удалось показать ученице математику с новой стороны. Подготовка к ЕГЭ для нее стала не нудным долгом, который надо закрыть, а увлекательным погружением в доселе темный и странный до нее предмет.
С Аней мы начали изучать математику с основ – по алгебре решение уравнений и неравенств, по геометрии – планиметрия 7 класса, так как знания там были так себе. Укрепив базу за 2 месяца перешли к более актуальным темам 11 класс, разобрали текстовые задачи, показатульную функцию и логарифмы, производную. Потом перешли непосредственно к отрабатыванию материалов ЕГЭ, длительное время занимались первой частью, доводили ее до автоматизма, к весне перешли ко второй, решали джентльменский набор – уравнение, неравенство и экономическую задачу.

70/100
Анна, 11 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: математика
Количество занятий: 1 раз в неделю, 1 год
Формат: индивидуально, онлайн
Формат
Как проходили занятия?
Подготовка к олимпиадам
по математике, углубленные занятия геометрией, подготовка к олимпиаде "Математическому праздник"
— Хороший уровень подготовки
— Тихий, вдумчивый, рассудительный
— Небольшая неуверенность, иногда трудности с тем, как подступиться к задаче
— 30/34 баллов на Матпраздника в матвертикали, высокий балл в МЦКО (углублённый уровень)
— Успехи на олимпиадах, конкурсах
— Полное освоение программы
— Умение решать сложные задачи
Костя всегда был одним из сильнейших учеников. Тихий, вдумчивый, рассудительный, один из немногих, про которого я могу сказать – проблем с невнимательностью не имеет. Единственная проблема, которую я могу выделить – некоторая неуверенность, иногда трудности с тем, как подступиться к задаче. Но такие проблемы как правило устраняются практикой и только практикой, что и случилось. К концу 6 класс Костя полностью освоил программу и умел решать сложные задачи. Показал успехи на олимпиадах и конкурсах, в частности на математическом празднике.

Работать с Костей было приятно, у нас с ним сложились доверительные отношения. Во многом вдохновлял его, рассказывал про учебу в ВУЗе, про свои успехи.

Продолжили работу с Костей в 7 классе, плотно занялись подготовкой к матпразднику, разобрали много вариантов и решили много сложных задач. В итоге олимпиада была написала блестяще.

Также изучали углубленно курс геометрии за 7 класс, изучили всесторонне все нужные темы.
Костя, 5-8 класс
Цели
Точка А
Точка В
Предмет: олимпиадная математика, геометрия
Длительность занятий: 3.5 года
Формат
Буду рад знакомству!
Напишите мне в удобный для Вас мессенджер, чтобы получить ответы на дополнительные вопросы или выбрать время для проведения диагностики.

Записаться на бесплатную диагностику